Международнyый фотоконкурс компании Nikon в поддержку программы "Right
to Play"
Популярнейший
международный фотоконкурс за 30 лет существования
привлек более чем 1.250.000 уникальных фотоснимков от 300.000 фотографов
всего мира.
Европейское
подразделение компании Nikon Europe BV сообщает о
своём участии в международной благотворительной программе «Право
на игру» (Right to Play), дающей возможность всем обездоленным
детям принимать участие в спортивных и игровых мероприятиях. Открытием
очередного международного фотоконкурса Nikon Photo Contest International
(NPCI) 2006/7 компания Nikon поддерживает благотворительные акции
международной программы «Право на игру» (Right to Play).
Благотворительная финансовая поддержка программы «Право на
игру» (Right to Play) оказывается компанией Nikon со времени
проведения зимних Олимпийских игр 1994 года и совмещается с международным
фотоконкурсом конкурсом NPCI.
Тема
конкурса, стартующего в нынешнем году - «В самом сердце изображения»
(At the Heart of the Image). «В самом сердце
изображения» - это не только девиз компании Nikon, это ещё и главная
тема фотоконкурса этого года. Все поступившие на конкурс
фотографии попадут в одну из двух объявленных категорий. Представьте
и Вы свои самые лучшие работы, ведь миллионы зрителей с нетерпением
ждут возможности увидеть ваши фотографии!
Фотоконкурс NPCI приобрёл огромную популярность и
всемирную известность с момента первого проведения в 1969 году и с
тех пор за 30 лет существования привлек более чем 1,25 миллиона уникальных
фотоснимков от 300.000 фотографов всего мира. В
фотоконкурсе NPCI 2006/7 гг. существуют две основных категории для
участников – свободная тема и тема с понятным каждому названием «Улыбайтесь,
улыбайтесь, улыбайтесь!» (Smile, Smile, Smile!). Общее
количество призов от компании Nikon
– 33, и вручит их победителям авторитетное международное
жюри.
Открывая
фотоконкурс NPCI 2006/7 компания Nikon тем самым поддерживает акции
международной инициативы «Право на игру» (Right to Play).
Вместе с компанией Nikon детям во всём мире помогают такие
организации как ЮНИСЕФ – UNICEF и управления верховного
комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR), а также
корпоративные спонсоры, объединившиеся, чтобы собрать 18 миллионов
долларов для помощи детям африканских и азиатских стран. Участие компании
Nikon в акциях помощи детям сможет стать ещё более весомым с Вашей
помощью: каждая заявка на участие в
фотоконкурсе NPCI 2006/7 будет означать ещё 2 дополнительных евро
в качестве пожертвования компании Nikon в фонд «Право на игру» (Right
to Play).
Детальную
информацию о проведении и участии в фотоконкурсе NPCI 2006/7
можно найти на специализированном веб-сайте по адресу www.npci.info
Павел
Корсун при информационной поддержке fotonovosti.ru
Предложения об использовании статьи для средств массовой информации
принимаются на е-мейл: promo@webcomfort.com.ua
При использовании данной информации с целью републикации
на других веб-сайтах ссылка на http://www.webcomfort.com.ua
обязательна.