фотобанк, фотопортал, фотографы, фотографии, слайды, сервисы Профессиональные фотографии и слайды
  Фотобанк Webcomfort
Архитектура - дом
Портрет - люди
Пейзаж - природа
Фотовыставки
Фотоконкурсы
Фотошколы
Фотостудии
Facebook      Vkontakte
Тел.: +38 050 936 96 80 E-mail: promo@webcomfort.com.ua

Международнyый фотоконкурс компании Nikon в поддержку программы "Right to Play"

 

Популярнейший международный фотоконкурс за 30 лет существования привлек более чем 1.250.000 уникальных фотоснимков от 300.000 фотографов всего мира.

Европейское подразделение компании Nikon Europe BV сообщает о своём участии в международной благотворительной программе «Право на игру» (Right to Play), дающей возможность всем обездоленным детям принимать участие в спортивных и игровых мероприятиях. Открытием очередного международного фотоконкурса Nikon Photo Contest International (NPCI) 2006/7 компания Nikon поддерживает благотворительные акции международной программы «Право на игру» (Right to Play). Благотворительная финансовая поддержка программы «Право на игру» (Right to Play) оказывается компанией Nikon со времени проведения зимних Олимпийских игр 1994 года и совмещается с международным фотоконкурсом конкурсом NPCI.

Тема конкурса, стартующего в нынешнем году - «В самом сердце изображения» (At the Heart of the Image). «В самом сердце изображения» - это не только девиз компании Nikon, это ещё и главная тема фотоконкурса этого года. Все поступившие на конкурс фотографии попадут в одну из двух объявленных категорий. Представьте и Вы свои самые лучшие работы, ведь миллионы зрителей с нетерпением ждут возможности увидеть ваши фотографии!

Фотоконкурс NPCI приобрёл огромную популярность и всемирную известность с момента первого проведения в 1969 году и с тех пор за 30 лет существования привлек более чем 1,25 миллиона уникальных фотоснимков от 300.000 фотографов всего мира. В фотоконкурсе NPCI 2006/7 гг. существуют две основных категории для участников – свободная тема и тема с понятным каждому названием «Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!» (Smile, Smile, Smile!). Общее количество призов от компании Nikon – 33, и вручит их победителям авторитетное международное жюри.

Открывая фотоконкурс NPCI 2006/7 компания Nikon тем самым поддерживает акции международной инициативы «Право на игру» (Right to Play). Вместе с компанией Nikon детям во всём мире помогают такие организации как ЮНИСЕФ – UNICEF и управления верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR), а также корпоративные спонсоры, объединившиеся, чтобы собрать 18 миллионов долларов для помощи детям африканских и азиатских стран. Участие компании Nikon в акциях помощи детям сможет стать ещё более весомым с Вашей помощью: каждая заявка на участие в фотоконкурсе NPCI 2006/7 будет означать ещё 2 дополнительных евро в качестве пожертвования компании Nikon в фонд «Право на игру» (Right to Play).

Детальную информацию о проведении и участии в фотоконкурсе NPCI 2006/7 можно найти на специализированном веб-сайте по адресу www.npci.info

Павел Корсун при информационной поддержке fotonovosti.ru


Предложения об использовании статьи для средств массовой информации принимаются на е-мейл: promo@webcomfort.com.ua

При использовании данной информации с целью републикации на других веб-сайтах ссылка на http://www.webcomfort.com.ua обязательна.

   
Продажа, аренда фотографий: promo@webcomfort.com.ua
Наши Интернет проекты:

Rated by PING
Дизайн студия WEBCOMFORT Реклама
Интернет
Веб-дизайн
Рукопашный Бой Школа
Рукопашного Боя
Анекдотические рассказы и истории - Хлопчик и Копчик Юмор
"Хлопчик и Копчик"
Слоган, рекламные стихи, бренд Cтихи. фантастика
Слоган
Слоган, рекламные стихи, бренд Я выслушаю Вас, когда Вам тяжело

 Copyright © 2002 Designed by WEBCOMFORT DESIGN STUDIO  Информация для фотографов! Рекламодателям!